ЦИФРОВЫЕ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ МОДЕЛИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ УСЛУГ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Цель: В работе рассматривается способ управления высокотехнологичными системами на объектах инфраструктуры пассажирского комплекса, через объединение и сопровождение каналов коммуникаций. Данный вопрос является актуальным, так как формирование доступной информационной среды для пассажиров и клиентов позволит минимизировать разрывы в процессах предоставления и обеспечения информации об объектах в целом и их отдельных элементах. Методы: Основными инструментами анализа и управления пассажирского комплекса при осуществлении постоянной деятельности служат: причинно-следственные связи, картирование, анализ данных и др. Результаты: Представлен вариант организации и реализации схемы оптимизации массива каналов коммуникаций, за счет перехода на цифровые платформы (единое информационное поле). Практическая значимость: В работе рассмотрен вопрос оптимизации восприятия больших массивов информации, получаемых клиентом, в реальном времени, с последующим принятием решения на их основе.

Ключевые слова:
пассажир, информационные потоки, каналы коммуникаций, запрос пассажира, автоматизация
Список литературы

1. Н.С. Конарев Н.С. (главный редактор). Железнодорожный транспорт. Энциклопедия: Научное Издательство Большая Русская Энциклопедия, 1994. - 560 С.

2. Распоряжение ОАО "РЖД" от 17 апреля 2018 г. N 769/р «Стратегия научно-технологического развития холдинга "РЖД" на период до 2025 года и на перспективу до 2030 года (Белая книга)». // М.: ОАО «РЖД», 2018.

3. Рубас А.В. Системная модернизация информационно-коммуникативного пространства транспортного комплекса Москвы // А.В. Рубас // Меди@льманах. - 2018. - № 2 (85). - С. 36 - 45. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistemnaya-modernizatsiya-informatsionno-kommunikativnogo-prostranstva-transportnogo-kompleksa-moskvy (дата обращения: 24.02.2022).

4. D. Chicu, M. del Mar Pàmies, G. Ryana, C. Cross Exploring the influence of the human factor on customer satisfaction in call centres, BRQ Business Research Quarterly, Volume 22, Issue 2, April-June 2019, Pages 83-95. https://doi.org/10.1016/j.brq.2018.08.004.

5. B. Legros, O. Jouini On the scheduling of operations in a chat contact center, European Journal of Operational Research, Volume 274, Issue 1, 1 April 2019, Pages 303-316. https://doi.org/10.1016/j.ejor.2018.09.040.

6. V. T. Thao, S. Imhofab, W. Arxa Integration of ridesharing with public transport in rural Switzerland: Practice and outcomes, Transportation Research Interdisciplinary Perspectives 10 (2021) 100340. https://doi.org/10.1016/j.trip.2021.100340.

7. V. Klapit Implementation of Electronic Data Interchange as a Method of Communication Between Customers and Transport Company, Transportation Research Procedia, Volume 53, 2021, Pages 174-179 https://doi.org/10.1016/j.trpro.2021.02.023.

8. J.Trepat, B. N.Bešinović Scheduling multimodal alternative services for managing infrastructure maintenance possessions in railway networks, Transportation Research Part B: Methodological Volume 154, December 2021, Pages 147-174. https://doi.org/10.1016/j.trb.2021.10.009.

9. Balboa, O. Abreu, J. González-Villa, D. Alvear Intelligent emergency management system for railway transport, Transportation Research Procedia, Volume 58, 2021, Pages 193-200. https://doi.org/10.1016/j.trpro.2021.11.027.

10. M. Dedík, L. Čechovič, J. Gašparík Methodical Process for Innovative Management of the Sustainable Railway Passenger Transport, Transportation Research Procedia, Volume 44, 2020, Pages 305-312. https://doi.org/10.1016/j.trpro.2020.02.038.

11. Шманева Л. В. Алгоритм принятия управленческих решений на основе движения информационных потоков // Л. В. Шманева // Вест. Моск. университета МВД России. - 2021. - № 5. - С. 259 - 263. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/algoritm-prinyatiya-upravlencheskih-resheniy-na-osnove-dvizheniya-informatsionnyh-potokov (дата обращения: 15.04.2022).

12. Скоробогатых И. И., Муртузалиева Т. В. Обеспечение конкурентоспособности вокзальных комплексов мегаполиса на основе оценки востребованности торговых сервисов // И. И. Скоробогатых, Т. В. Муртузалиева, И. П. Широченская, Н. А. Перепёлкин, Н. И. Ивашкова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2021. - № 4. - С. 509 - 538. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obespechenie-konkurentosposobnosti-vokzalnyh-kompleksov-megapolisa-na-osnove-otsenki-vostrebovannosti-torgovyh-servisov (дата обращения: 15.04.2022).

13. Веселова Ю.В., Чекулдова С.В. Анализ параметров оценки управления качеством пассажирских перевозок железнодорожного транспорта // Ю.В. Веселова, С.В. Чекулдова // The Scientific Heritage. - 2020. - № 46 (6). - С. 35 - 39. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-parametrov-otsenki-upravleniya-kachestvom-passazhirskih-perevozok-zheleznodorozhnogo-transporta (дата обращения: 15.04.2022).

14. Распоряжение ОАО «РЖД» от 16 марта 2022 №ДЖВ-40/р «Об утверждении Технологии работы Центра информационно-справочного сопровождения клиентов - структурного подразделения Дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО «РЖД» // М.: ОАО «РЖД», 2022.

15. Солуянов А.В., Юркин Ю.В. Модель организации справочно-информационной системы железнодорожного транспорта // А.В. Солуянов, Ю.В. Юркин // БРНИ. - 2014. - № 3 (12). - С. 61 - 77. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-organizatsii-spravochno-informatsionnoy-sistemy-zheleznodorozhnogo-transporta (дата обращения: 14.04.2022).

16. Официальный сайт ОАО «РЖД» [Электронный ресурс]. - URL: https://pass.rzd.ru/ (дата обращения 15.04.2022).

17. Kakhrimanova, D., Belozerov, V., Kapustina, N., Pokrovskaya, O., Orekhov, S. Silk Road: New projects and opportunities for revival // IOP Conference Series: Materials Science and Engineering, 2019, 698(6), 066058.

18. Pokrovskaya, O., Fedorenko, R., Khramtsova, E. Modeling of a System for Organization of Traffic via a Terminal Network// Advances in Intelligent Systems and Computing, 2020, 1116 AISC, р. 1162-1175.

19. Kurenkov P., Pokrovskaya O., Anastasov M., Sokolov M., Bochkov A. Study of the current state of the transport infrastructure of road and rail transport of the Russian Federation. IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 698, 618 December 2019. 066064International Scientific Conference on Construction and Architecture: Theory and Practice for the Innovation Development 2019, CATPID 2019. Kislovodsk October 2019. 5 October 2019. 156794 DOIhttps://doi.org/10.1088/1757-899X/698/6/066064.

20. Гудкова О.В., Тананыкина Я.Г. Информационная безопасность предприятия: угрозы и вызовы в условиях цифровизации // Экономика. Социология. Право. - 2020. - № 4 (20). - С. 9 - 14. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnaya-bezopasnost-predpriyatiya-ugrozy-i-vyzovy-v-usloviyahyah-tsifrovizatsii (дата обращения: 15.04.2022).

21. Покровская О.Д. Определение параметров терминальной сети региона (на примере Кемеровской области) // Транспорт Урала. 2012. № 1 (32). С. 93-97.

22. Покровская О.Д. Формирование терминальной сети региона для организации перевозок грузов. - научная монография / Москва, 2012. - 189 с.

23. Титова Т.С., Покровская О.Д. Междисциплинарное положение теории терминалистики //Известия Петербургского университета путей сообщения. 2018. Т. 15. № 2. С. 248-260.

24. Покровская О.Д., Самуйлов В.М. Международная логистика транссибирской магистрали: использование транзитного потенциала России // Инновационный транспорт. 2016. № 3 (21). С. 3-7.

Войти или Создать
* Забыли пароль?