ИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ НА ОСНОВЕ АВТОМАТИЗАЦИИ ДИСПЕТЧЕРСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ЦЕНТРАЛЬНОГО АВТОВЕДЕНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Предлагаются технические решения и рассматриваются перспективы применения ком- плекса систем диспетчерского регулирования и центрального автоведения поездов в пределах диспетчерских участков. Особое внимание уделяется взаимодействию этих систем, прогно- зированию моментов времени прибытия поездов на станции, обеспечивающему передачу на локомотивы данных, адекватных изменяющимся условиям движения поездов. Показа- но, что составление достоверных прогнозов моментов времени прибытия поездов на стан- ции возможно только при получении оперативной информации о движении каждого поезда в границах каждого диспетчерского участка на основе тяговых расчетов и имитационного моделирования движения реальных поездов. Установлено, что только объединение систем автоматизированного диспетчерского регулирования и центрального автоведения поездов в границах каждого диспетчерского участка и оперативная обработка информации централь- ным устройством железнодорожного полигона обеспечит достоверный прогноз моментов времени прибытия каждого поезда на стыковые станции полигона, регионов и на основные технические станции.

Ключевые слова:
диспетчерское управление движением, центральное автоведение поездов, интеллектуальная система автоматизации управления движением поездов
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Кокурин И. М. Теоретические и технологические основы построения адаптивной системы диспетчерской централизации / И. М. Кокурин // Автоматика на транс- порте. - 2017. - Т. 3. - № 3. - С. 345-354.

2. Гавзов Д. В. Диспетчерские центры управления / Д. В. Гавзов, А. Б. Никитин // Транспорт : наука, техника, управление. - 1993. - Т. 2. - С. 2.

3. Саенко Н. Н. Автоматизация диспетчерского управления перевозочным про- цессом / Н. Н. Саенко, Д. В. Гавзов, А. Б. Никитин // Автоматика, телемеханика и связь на железных дорогах. - 1995. - № 6. - С. 9.

4. Талалаев В.И. Концентрация диспетчерского управления / В.И. Талалаев, Д.В. Гав- зов, А. Б. Никитин // Железнодорожный транспорт. - 1997. - № 9. - С. 30.

5. Theeg G. Railway Signalling & Interlocking - International Compendium / G. Theeg, S. Vlasenko. - Eurailpress, 2009. - 448 p.

6. Кокурин И. М. Автоматизация информационной поддержки принятия решений поездным диспетчером при организации движения поездов / И. М. Кокурин, А. Б. Васильев // Автоматика на транспорте. - 2015. - Т. 1. - № 2. - С. 156-167.

7. Dima M. Communications in railway centralized traffic control systems : Communi- cations / M. Dima, I.A. Chihaia, M. C. Surugiu // 2016 8th International Conference on Electronics, Computers and Artificial Intelligence (ECAI), Ploiesti, Romania, 30 June - 2 July 2016.

8. Кокурин И. М. Инновационные решения в управлении эксплуатационной рабо- той железнодорожного транспорта с использованием имитационного моделиро- вания : монография / И. М. Кокурин, Ф. С. Пехтерев, А. С. Нестеров, Г. В. Верхо- вых, А. А. Краснощек, В. А. Персианов. - СПб. : Внешвузцентр, 2009. - 88 с.

9. ГИД «Урал-ВНИИЖТ»: аналитические функции и автоматизация труда диспет- черов / Г. А. Кузнецов, С. В. Крашенинников, В. П. Крайсвитний, С. А. Свинин, Д. А. Матвеев, И. К. Вагизов // Железнодорожный транспорт. - 2012. - № 3. - С. 21-25.

10. Усков А. В. Движение по расписанию / А. В. Усков // Железнодорожный транс- порт. - 2016. - № 6. - C. 52-55.

11. Шаманов В. И. Защищенность локомотивных приемников АЛС от помех / В. И. Шаманов // Автоматика, связь, информатика. - 2013. - № 4. - С. 14-19.

12. Шаманов В.И. Магнитное поле рельсов и устойчивость работы АЛСН / В. И. Ша- манов, И. И. Регер // Железнодорожный транспорт. - 2010. - № 2. - С. 19-23.

13. Телемеханическая система контроля бодрствования машиниста. - URL : neurocom.ru.

Войти или Создать
* Забыли пароль?