ОГРАНИЧЕНИЯ НА УПРАВЛЕНИЕ В АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМАХ ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ МЕТРОПОЛИТЕНА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассматриваются ограничения на управление в централизованных автоматизированных системах управления движением поездов метрополитена. Показана зависимость ограничений по системам обеспечения безопасности движения и системам энергоснабжения от состояния автоматизированной системы планирования, а также временная и регулировочная характеристики, на базе которых вычисляются ограничения на управление по системе обеспечения безопасности движения в установившихся и переходных режимах работы линии. Выявлена необходимость прогнозирования в реальном времени отклонения фактической длительности стоянки поезда на станции от плановой в условиях интенсивного движения. Выполнен анализ ограничений на управление по системам энергоснабжения с учетом их зависимости от токов уставок защит выпрямительных агрегатов и фидеров постоянного тока тяговых подстанций. Отмечено влияние этих ограничений на выбор режимов управления поездом и расход энергии на тягу поездов. Обосновывается необходимость учета зависимости ограничений от состояния автоматизированной системы планирования при планировании движения поездов.

Ключевые слова:
ограничения на управление, системы обеспечения безопасности движения, состояние системы, централизованные автоматизированные системы управления движением поездов, системы энергоснабжения, энергоэффективное управление
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Лаврик В. В. Электрическая централизация стрелок и сигналов метрополитенов / В. В. Лаврик. - М. : Транспорт, 1984. - 239 c.

2. Махмутов К. М. Устройства интервального регулирования движения поездов на метрополитене / К. М. Махмутов. - М. : Транспорт, 1986. - 351 с.

3. Никитин А. Б. Реализация комплексной автоматизированной системы диспетчерского управления линией метрополитена / А. Б. Никитин, М. Ю. Коро- лев // Наука и транспорт: метрополитены будущего. - 2010. - С. 39-41.

4. Микропроцессорные системы автоведения электроподвижного состава / Л. А. Баранов, Я. М. Головичер, Е. В. Ерофеев, В. М. Максимов ; под ред. Л. А. Баранова. - М. : Транспорт, 1990. - 272 с.

5. Jensen Tommy O. Beg on metroen / Tommy O. Jensen // Jernbanen. - 2002. - N 5. - Pp. 32-41.

6. Энергоэффективность высокоскоростного движения // Железные дороги мира. - 2010. - № 12. - С. 61-65.

7. Баранов Л. А. Алгоритмы централизованного управления для поездов метро- политена / Л. А. Баранов, Е. П. Балакина, Л. Н. Воробьева // Мир транспорта. -2007. - № 2. - С. 104-113.

8. Баранов Л. А. Метрополитен Мехико : алгоритмы движения / Л. А. Баранов, П. Ю. Воробьев // Мир транспорта. - 2012. - № 4. - С. 106-113.

9. Баранов Л. А. Перспективы использования многофункциональных моде- лей / Л. А. Баранов, Е. П. Балакина // Мир транспорта. - 2012. - № 2. - С. 70-74.

10. Баранов Л. А. Энергооптимальное управление движением поезда с рекупера- тивным тормозом при учете ограничений на фазовую координату / Л. А. Бара- нов, И. С. Мелёшин, Л. М. Чинь // Наука и техника транспорта. - 2010. - № 4. - С. 107-114.

11. Баранов Л. А. Оптимизация управления движением поездов: учеб. посо- бие / Л. А. Баранов, Е. В. Ерофеев, И. С. Мелёшин, Л. М. Чинь ; под ред. Л. А. Ба- ранова. - М. : МИИТ, 2011. - 164 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?