УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ МОДЕРНИЗАЦИИ КОМПЛЕКСОВ СИСТЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье приведены результаты разработки с использованием теории множеств , способа управления процессом модернизации комплексов систем железнодорожной автоматики и телемеханики на полигонах железных дорог . Особенностью рассматриваемых работ по модернизации является то , что их выполнение не приводит к увеличению транспортной продукции , а направлено на повышение определенных показателей ее качества и/или на снижение затрат на эксплуатацию систем . Предлагаемый способ обеспечивает возможность получения максимального суммарного эффекта в поездной работе и в работе по технической эксплуатации систем при модернизации в условиях, когда на разных линиях полигона железной дороги обращаются поезда с разным весом, разной скоростью и интенсивностью движения, а наличие материальных и трудовых ресурсов ограничено . При разработке способа использовались наименее ограниченные математические структуры. При практическом использовании способа необходимо обеспечивать жесткое семантическое соответствие между оперируемыми объектами и физическими процессами , четкую интерпретацию всех вводимых понятий и семантическую конкретизацию видов требуемых для выполнения работы материальных и трудовых ресурсов, улучшаемых в результате показателей качества перевозочного процесса и/или системы технического обслуживания и ремонта.

Ключевые слова:
комплексы систем железнодорожной автоматики и телемеханики, управление, модернизация, показатели качества, типы материальных и трудовых ресурсов, конечные множества и подмножества, отображения, виды работ, булеаны, кортежи, индикаторы, ограничения, целевая функция
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Сапожников Вал. В. Надежность систем железнодорожной автоматики, телемеханики и связи / Вал. В. Сапожников, Вл. В. Сапожников, В. И. Шаманов. - М. : Маршрут, 2003. - 263 с.

2. Лисенков В. М. Методы анализа и синтеза рельсовых цепей (статистический подход) / В. М. Лисенков. - М. : ВИНИТИ РАН, 2014. - 202 с.

3. Бестемьянов П. Ф. Методика оценки работоспособности рельсовых цепей тональной частоты при воздействии тока электроподвижного состава с асинхронным тяговым двигателем / П. Ф. Бестемьянов, Ю. А. Кравцов, А. Б. Чегуров, Е. Г. Щербина // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. - 2012. - № 1. - С. 87-92.

4. Кравцов Ю. А. Синтез рельсовых цепей тональной частоты с автоматическим регулированием уровня сигнала / Ю. А. Кравцов, Е. В. Архипов, А. Е. Щербина, М. Е. Ба- кин // Вестник транспорта Поволжья. - 2012. - № 5. - С. 60-69.

5. Шаманов В. И. Электромагнитная совместимость систем железнодорожной автоматики и телемеханики / В. И. Шаманов. - М. : ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2013. - 244 с.

6. Сапожников Вал. В. Метод построения кода Бергера с повышенной эффективностью обнаружения ошибок в информационных разрядах / Вал. В. Сапожников, Вл. В. Сапожников, Д. В. Ефанов, Д. А. Никитин // Электронное моделирование. - 2013. - Т. 35, № 4. - С. 21-34.

7. Сапожников Вал. В. О способах построения кодов с суммированием с минимальным общим числом необнаруживаемых искажений в информационных векто- рах / Вал. В. Сапожников, Вл. В. Сапожников, Д. В. Ефанов, Д. А. Никитин // Известия Петербургского университета путей сообщения. - 2014. - № 1. - С. 82-91.

8. Гнеденко Б. В. Математические методы в теории надежности / Б. В. Гнеденко, Ю. К. Беляев, А. Д. Соловьев. - М. : Наука, 1965. - 524 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?