ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ В УСЛОВИЯХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО ЗИМНЕГО ПЕРИОДА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Цель: Определение закономерностей изменения технического состояния верхнего строения пути на участках, расположенных в зонах с суровыми климатическими условиями с целью проектирования системы содержания пути в условиях Арктики. Методы: В ходе исследования проведен анализ таких основных показателей технического состояния верхнего строения пути как дефектность его элементов (рельсы, скрепления, шпалы, загрязненность балласта) и отступления от норм геометрических параметров рельсовой колеи (уширения, сужения, положение по уровню, перекосы, просадки, положение в плане). Анализ данных производился в соответствии с разработанной моделью зависимости изменения параметров технического состояния верхнего строения пути от наработки тоннажа и срока в годах. Результаты: На основании наблюдений определено изменение затрат на содержание пути на линиях, расположенных в условиях продолжительного зимнего периода в части неисправностей рельсовой колеи и дефектности элементов верхнего строения пути. Практическая значимость: Результаты исследования предназначены для разработки системы планирования работ по техническому обслуживанию и ремонту пути в условиях сурового климата.

Ключевые слова:
Арктическая зона, верхнее строение пути, система содержания пути в условиях Арктики, путь в условиях сурового климата, затраты на содержание пути
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Мишин В. В. Вероятностно-статистический анализ перекоса и просадок рельсовой колеи // Вестник ВНИИЖТ. 2004. №4. С. 31-36..

2. Прогнозирование состояния пути. проблемы и решения // Путь и путевое хозяйство, 2011 № 7, с. 2-6.

3. Improving the Railway Stability in the Joint Zone for Modern Operating Conditions Transportation Research Procedia, 2 March 2021 Victor Pevzner Valerii Kaplin

4. Kumar, S. A Study of the Rail Degradation Process to Predict Rail Breaks, Division of Operation and Maintenance Engineering, Luleå University of Technology, 2006, pp. 47-59.

5. Zoeteman. A., Coenraad. E. Evaluating Track Structures: Life Cycle Cost Analysis as a Structured Approach. Delft University of Technology, Delft, 2000

6. Patra, A. RAMS and LCC in Rail Track Maintenance, Division of Operation and Maintenance Engineering, Luleå University of Technology, 2007, pp. 37-71.

7. Asalkhanova, Karpov, Kolisnichenko Development of Strategies for Analysing the Factors which Influence the Organization of Routine Railway Track Maintenance Transportation Research Procedia3 February 2022Volume 61 (Cover date: 2022)Pages 582-587

8. Smerdov, Klementyev Indicators of Reliability of Artificial Structures with Elements Made of Polymer Composite Materials at all Stages of their Life Cycle on the Basis of Risk Assessment. Transportation Research Procedia, 2017. Volume 20, рр 624-629

9. Beltiukov, Shehtman, Malikov Evaluation of Effectiveness of Separating Layers in Railroad Track Structure Using Life Cycle Cost Analysis Procedia Engineering2017

10. Beltiukov V., Andreev A., Sennikova A. Analysis of Changes of Track Upper Structure Technical Condition and its Operation Costs in Regions with Long Winter Period for Different Types of Rail Fastenings // Transportation Soil Engineering in Cold Regions (Lecture notes in Civil Engineering), 2020, Vol. 1, pp. 265-274. DOIhttps://doi.org/10.1007/978-981-15-0450-1_27, eid: 2-s2.0-85078149994

Войти или Создать
* Забыли пароль?