ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ «ЛЕГКОГО АЭРОЭКСПРЕССА» НА ПРИМЕРЕ Г. НОВОСИБИРСКА НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ СЦЕПКИ И МОДЕЛИ ТЯГОВЫХ И ТОРМОЗНЫХ РАСЧЕТОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Во многих городских агломерациях остро стоит вопрос транспортной связи города и аэропорта. Нами проводится комплекс исследований в области создания новой транс-портной системы, которая обеспечила бы связь г. Новосибирска и аэропорта. Основная идея состоит в минимизации затрат на инфраструктуру и подвижной состав с сохранением всех преимуществ современного пассажирского железнодорожного транспорта за счёт использования автономных рельсовых автобусов в формате «лёгкого аэроэкспресса».

Ключевые слова:
аэроэкспресс, рельсовый автобус, городской железнодорожный транспорт, транспортная инфраструктура
Список литературы

1. Технология «виртуальная сцепка».-URL: https://avpt.ru/products/dlya-gruzovykh-lokomotivov/virtualnaya-stsepka/

2. Бушуев С. В., Гундырев К. В., Голочалов Н. С. «Повышение пропускной спо-собности».-URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-propusknoy-sposobnosti-uchastka-zheleznoy-dorogi-s-primeneniem-tehnologii-virtualnoy-stsepki

3. РЖД оснащают локомотивы Восточного полигона «виртуальной сцепкой» URL: https://company.rzd.ru/ru/9397/page/104069?id=262451

4. Аэропорт «Толмачево» увеличил долю трансферных пассажиров до 25%. ».-URL: https://www.aex.ru/news/2019/6/18/198596

Войти или Создать
* Забыли пароль?