Эксплуатационная работа железнодорожных участков по развозу местного груза занимает значительное место в общем объеме перевозочной деятельности. При обслуживании станции с незначительными, но достаточно стабильными объемами погрузки-выгрузки существует ряд проблем, которые негативно сказываются на эксплуатационных показателях. Следует учесть, что практически все грузовые операции на станциях участка выполняются на путях необщего пользования. При планировании и разработке технологии обслуживания станций участка следует учитывать не только объемы грузовой работы, но технико-технологические возможности и особенности инфраструктуры станций примыкания и путей необщего пользования. В данном случае необходимо переходить на вектор клиентоориентированной технологии при работе с грузовладельцами и операторами подвижного состава. Такой подход даст возможность сократить непроизводительные расходы, связанные с организацией развоза местного груза, сократить величину простоя вагонов, повысить производительность тяговых средств, выполнять срок доставки груза, сократить эксплуатационные расходы в целом
местная работа, пути необщего пользования, железнодорожная инфраструктура, технико-технологические параметры
1. Единая политика клиентоориентированности холдинга «РЖД» в области грузовых перевозок, утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 26 июля 2016 г. № 1489р. http://www.consultant.ru/ Доступ свободный
2. Бородин, А.Ф. Влияние развития инфраструктуры и взаимодействия магистрального и промышленного железнодорожного транспорта на эффективность управления вагонопотоками // Бюллетень Объединенного ученого совета ОАО «РЖД». - 2016. - №3.- С. 41-51.
3. Богданович, С.В. Оптимизация простоя вагонов в пунктах взаимодействия при организации погрузки-выгрузки массовых грузов// Вестник Казахской академии транспорта и коммуникаций им. М. Тынышпаева. - 2011. - №4. - С.14-18.
4. Богданович, С.В. Моделирование процесса перевалки груза в пункте взаимодействия// Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. - 2013. - № 3 (39). - С. 130-132.
5. Богданович, С. В. Оптимизация простоя вагонов в пунктах взаимодействия при организации погрузки-выгрузки массовых грузов // Вестник Казахской академии транспорта и коммуникаций им. М. Тынышпаева. 2011. №4. С. 14-18.
6. Покровская, О. Д. Комплексная оценка транспортно-складских систем железнодорожного транспорта//Дисс. на соискание ученой степени докт. техн. наук / Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I. Санкт-Петербург, 2018. - 377 с.
7. Псеровская, Е. Д. Повышение эффективности услуги по ускоренной доставке грузов в направлении Дальнего Востока / Е. Д. Псеровская, А. С. Ким, О. А. Кузьмина // Транспорт Урала. - 2019. - № 2 (61). - С. 32-37.
8. Akimov, S. Stability of the Supporting Subgrade on the Tracks with Heavy Train Movement / S. Akimov, S. Kosenko, S. Bogdanovich // Advances in Intelligent Systems and Computing, VIII International Scientific Siberian Transport Forum TransSiberia. Volume 2 Volume 1116 (2020). https://doi.org/10.1007/978-3-030-37919-3. - 2020, - Рp. 228-236.
9. Kosenko, S. Technology of rail replacement at end stresses / S. Kosenko, S. Akimov, P. Surovin // MATEC Web of Conferences. - 2018. - N 216. - Pp. 1-8. https://doi.org /10.1051/matecconf/201821601002.
10. Покровская, О. Д. Терминалистика - организация и управление в транспортных узлах / О.Д. Покровская, Е.К. Коровяковский // Известия Петербургского университета путей сообщения. - СПб.: ПГУПС, 2016. - Вып. № 4 (49). - С.509-520.
11. Покровская, О.Д., Самуйлов, В.М. Международная логистика транссибирской магистрали: Использование транзитного потенциала России // Инновационный транспорт. - 2016. - № 3 (21). - С. 3-7.
12. Оценка стоимости жизненного цикла верхнего строения пути при продлении межремонтного периода / С.А. Косенко, С.С. Акимов, С.В. Богданович, И.К. Соколовский // Вестник Сибирского государственного университета путей сообщения. - 2021. - № 1 (56). - С. 71-78.
13. Kolos, A., Romanov, A., Govorov, V., Konon, A.; Railway subgrade stressed state under the impact of new-generation cars with 270 kN axle load; (2020) Lecture Notes in Civil Engineering, 49, pp. 343-351. ; DOI:https://doi.org/10.1007/978-981-15-0450-1_35.
14. Соколов, О.М. Мониторинг эксплуатационной работы дифференцированно термоупрочненных рельсов на Западно-Сибирской железной дороге / О.М. Соколов, С.А. Косенко, С.С. Акимов // Транспортная инфраструктура Сибирского региона: материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. - Иркутск: изд-во ИрГУПС, 2017. - С. 473-478.
15. Kosenko S. Akimov S.: Design of track structure for corridors of heavy-train traffic. MATEC Web of Conferences, 239, 27 November (2018), 05005, -Pp. 1-12. https://doi. org /10.1051/matecconf/201823905005.
16. Косенко, С.А. Оценка влияния промежуточных скреплений на интенсивность износа рельсов в кривых / С.А. Косенко, С.С. Акимов // Инновационные факторы развития транспорта. Теория и практика: материалы междунар. науч.-практ. конф.: в 3 ч. Ч. 1. - Новосибирск: изд-во СГУПС, 2018. - С. 32-40.
17. Blazhko, L.S., Shtykov, V.I., Chernyaev, E.V.; Enhancement of Subgrade's Bearing Capacity in Low Water Permeable (Clay) Soils; (2017) Procedia Engineering, 189, pp. 710-715. Цитировано 2 раз.; DOI:https://doi.org/10.1016/j.proeng.2017.05.112. Экспериментальные исследования вибродинамического воздействия подвижной нагрузки на основную площадку земляного полотна в холодных регионах / М.Я. Квашнин, С.А. Косенко, Н.М. Квашнин, И.С. Бондарь // Второй Международный симпозиум земляного полотна в холодных регионах: материалы симпозиума. - Новосибирск: изд-во СГУПС, 2015. - С. 147-157