Проведено исследование уровней междисциплинарных связей блоков математических, общеинженерных и специальных дисциплин, достигнутых студентами по очной, дистанционной и смешанной формам обучения на четырех курсах Псковского государственного университета. В качестве показателя тесноты связей использован коэффициент корреляции, вычисляемый между сформированными векторами семестровых оценок студентов двух разных дисциплин. Выявлена достаточно слабая связь между уровнем математической подготовки выпускников школы и знаниями математических дисциплин вуза, что определило в последующем аналогичную связь между ними и общеинженерными, а также специальными дисциплинами. С целью обеспечения успешного обучения студентов по дистанционной и смешанной формам рекомендовано знакомить студентов с информационными технологиями на первом курсе.
математические дисциплины, блоки дисциплин, очная форма обучения, дистанционная и смешанная формы обучения, средние оценки, коэффициент корреляции, пандемия