ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ТЕСТИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «РЖД» ДЛЯ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ: АНАЛИЗ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Цель исследования: рассматриваются направления применения новых информационных и телекоммуникационных технологий для организации процесса повышения квалификации персонала ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в условиях чрезвычайных ситуаций. Метод исследования: основан на анализе эффективности дистанционного обучения и тестирования персонала. Результаты: показывают значительное снижение издержек и повышение производительности труда при использовании дистанционного обучения. Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы для оптимизации системы обучения и повышения квалификации персонала в железнодорожной отрасли.

Ключевые слова:
дистанционное обучение, тестирование, повышение квалификации, эффективность, железнодорожный транспорт, чрезвычайные ситуации, информационные технологии
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций: Учебное пособие / Под ред. Б.А. Аникина. — Москва: ИНФРА-М, 2003. — 187 с. (Высшее образование).

2. Ефимова, О.В. Оценка эффективности системы дистанционного обучения пользователей в ОАО «РЖД» / О.В. Ефимова, Е.Б. Бабошин // Экономика железных дорог. 2004. № 10. С. 52–58.

3. Обучение персонала Октябрьской ж.д. работе с модулем HR SAP R/3 с использованием продуктов LS и LWCL (IBM) на базе ЦИИТО ПГУПС / В.А. Одинцов, О.В. Искра, С.А. Захарова, Н.К. Румянцев, О.Н. Куранова // Информационные технологии на железнодорожном транспорте: Интеллектуальные технологии на транспорте. 2024. № 1 41 Intellectual Technologies on Transport. 2024. No 1 Сборник докладов X Международной научно-практической конференции (Инфотранс‑2005) (Санкт-Петербург, Россия, 05–08 октября 2005 г.). — Санкт-Петербург: ПГУПС, 2005. — С. 231–232.

4. Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации. Электронный ресурс: пир: / / ШШ. минобрнауки.рф/documents?keu\fogs18=138 Дата обращения 11.09.2016.

5. Обоснование эффективности дистанционной доподготовки персонала железнодорожного транспорта / О.Н. Куранова, А. И. Дергачев, Я. С. Ватулин, Н. А. Лебедева // Системы автоматизированного проектирования на транспорте: Сборник трудов VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (Санкт-Петербург, Россия, 17–19 апреля 2017 г.). — Санкт-Петербург: ПГУПС, 2017. — С. 119–124.

6. Влияние уровня подготовки персонала железнодорожного и воздушного транспорта на эффективность выполнения перевозок / О. Н. Куранова, С. А. Дергачёв, Н. А. Лебедева // Проблемы математической и естественнонаучной подготовки в инженерном образовании: Сборник трудов IV Международной научно-методической конференции (Санкт-Петербург, Россия, 03 ноября 2016 г.). — Т. 2. — Санкт-Петербург: ПГУПС, 2017. — С. 92–95.

7. Андреев, А. А. Некоторые проблемы проектирования центра дистанционного обучения / А. А. Андреев, Н. Г. Краюшенко, В. Ю. Фокин // Применение новых технологий в образовании: Материалы VII Международной конференции (Троицк, Московская обл., Россия, 29 июня – 02 июля 1996 г.). — Троицк: Московский областной общественный фонд новых технологий в образовании «Байтик», 1996. — С. 21–22.

8. Ефимова О. В., Бабошин Е. Б. Оценка эффективности системы дистанционного обучения пользователей в ОАО «РЖД». Журнал «Экономика железных дорог», № 10, 2004 г. Стр. 52.

9. Коваленок, Т. П. Центр дистанционного образования ПГУПС как средство повышения экономической эффективности подготовки и переподготовки кадров для железнодорожного транспорта / Т.П. Коваленок, О.Н. Куранова // Экономические и социальные проблемы транспортного комплекса в современных условиях: Сборник научных трудов / под научн. ред. Т.П. Коваленок. — Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского ун-та экономики и финансов, 2001. — С. 258–263.

10. Аутсорсинг: создание высокоэффективных конкурентоспособных организаций: Учеб. пособие / Под ред. проф. Б. А. Аникина. — М.: ИНФРА-М, 2003.

Войти или Создать
* Забыли пароль?