ОБОСНОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТОВ ПЕРСПЕКТИВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПУТИ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Цель: Разработать предложения по системе ведения путевого хозяйства на участках с уложенными безбалластными конструкциями пути в связи с тем, что опыт эксплуатации таких конструкций отсутствует. Методы: В ходе исследования проведен анализ прогнозируемой стоимости жизненного цикла конструкции пути. Этот анализ основан на исследовании таких показателей, как дефектность элементов верхнего строения пути (рельсы, скрепления, шпалы), анализ расчетных затрат на содержание пути с применением методов экспертной оценки. Экспертная оценка предусматривает применение корректирующего коэффициента, показывающего по каждой работе отношение объемов работ на безбалластном пути к объему работ на балластном пути. Результаты: На основе стоимостных расчетов и технологий производства ремонтов был произведен анализ межремонтных схем участков с балластом и участков с безбалластной конструкцией и сделаны выводы о требуемой межремонтной схеме для безбалластной конструкции пути. Практическая значимость: Результаты исследования предназначены для разработки системы планирования работ по техническому обслуживанию и ремонту пути безбалластной конструкции.

Ключевые слова:
Путевое хозяйство, железнодорожный путь, безбалластный путь, путевая работа, межремонтный цикл, стоимость жизненного цикла, затраты на содержание пути
Список литературы

1. Feste Fahrbahn Rheda 2000 Rail.One (in German). - April 2011. - Pp. 2f. - Retrieved 17 September 2017.

2. Joaquín J. PonsIgnacio Life cycle assessment of a railway tracks substructures: Comparison of ballast and ballastless rail tracks / Joaquín J. PonsIgnacio, V. Sanchis, V. Yepes // Environmental Impact Assessment Review19 July 2020

3. Kolos A. F. Full - Scale Study of Stress-strain State of Ballastless Upper Structure Construction of Rail Way in Terms of Train Dynamic Load / A. F. Kolos, T. M. Petrova, A. O. Makhonina // Procedia Engineering. - 2017. - Vol. 189. - Pp. 429-433.

4. Robertson I. Advantages of a new ballastless trackform / I. Robertson, C. Masson, J. M. Vanzenberg // Construction and Building: Materials 1 September 2015ю. - Vol. 92. - Pp. 16-22.

5. An accurate method for fast assessment of under slab mats (USM) performance in ballastless track structures.

6. Zbiciak A. Construction and Building / A. Zbiciak, C. Kraśkiewicz, J. Pełczyński // Materials 25 June 2021. - Vol. 300 (Cover date: 20 September 2021). - Article 123953.

7. Firmengruppe M. B. Hochgeschwindigkeit in China mit FF Bögl / M. B. Firmengruppe // MB Quadrat (in German). - 2010. - Pp. 18f.

8. Kruglikov A. Strengthening of the railway ballast section shoulder with two-component polymeric binders / A. Kruglikov, V. Yavna, Z. Khakiev // Transportation Geotechnics. - June 2017. - Vol. 11. - Pp. 133-143.

9. Савин А. В. Выбор конструкции пути для высокоскоростного движения / А. В. Савин // Вестник ВНИИЖТ. - 2014. - Вып. 1. - С. 55-59.

10. Garbaruk V. V. Application of Fiber-reinforced Concrete in Tram Track Foundation / V. V. Garbaruk, E. P. Dudkin, V. A. Ivliev // Procedia Engineering. - 2017. - Vol. 189. - Pp. 836-840.

11. Dudkin E. P. Justification and Expansion of Spheres of Application of the Tram / E. P. Dudkin, K. A. Smirnov, S. A. Doronicheva // Procedia Engineering. - Vol. 189. - Pp. 848-853.

12. Dudkin E. P. Methods of Noise and Vibration Protection on Urban Rail Transport / E. P. Dudkin, L. A. Andreeva, N. N. Sultanov // Procedia Engineering. - Vol. 189. - Pp. 829-835.

Войти или Создать
* Забыли пароль?