УЧЕТ ФАКТИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЦЕПИ СОВРЕМЕННЫХ ЛОКОМОТИВОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТЯГОВЫХ РАСЧЕТОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
На сегодняшний день вопрос тяговых расчетов, в том числе определения энергоэффективных режимов работы достаточно полно проработан. Также современные бортовые системы локомотивов регистрируют большой объем информации о их техническом состоянии. Однако, данная информация не учитывается при тяговых расчетах, что снижает их достоверность. Работа посвящена методологии решения данной проблемы. В работе используется обработка статистической информации бортовых микропроцессорных систем управления локомотивами. Как показали расчеты, тяговые характеристики локомотивов могут отличаться на 20% от своих номинальных значений.

Ключевые слова:
Энергетическая цепь локомотива, вспомогательные нагрузки, к.п.д. локомотива
Список литературы

1. Перминов В.А. Влияние технического состояния вспомогательного оборудования тепловозов на их энергоэффективность в эксплуатации/В.А. Перминов, В.В. Грачев, Д.Н. Курилкин, И.Э. Нестеров//Вестник научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава.2015, № 97. С. 45-58.

2. Грачев В.В. Прескриптивный контроль энергоэффективности силовой установки тепловоза с использованием интеллектуальных методов обработки измерительной информации встроенных средств диагностики: монография/В.В. Грачев. - СПб.: ФГБОУ ВО ПГУПС, 2019. - 106с.: ил.

3. Баранов Л.А., Ерофеев Е.В., Мелешин И.С., Гинь Л.М. Оптимизация управления движением поездов/Под ред. Л.А. Баранова. - М.: МИИТ, 2011. - 164 с.

4. Юренко К.И., Савоськин А.Н., Фандеев Е.И. Математическое моделирование энергооптимальных режимов ведения поезда с учетом возмущений// Изв. вузов. Северо-Кавказский регион. Технические науки. 2015. №3. С. 34-44.

5. Мугинштейн Л.А., Илютович А.Е., Ябко И.А. Энергооптимальные методы управления движением поездов. Москва, Интекст, 2012, 80с.

6. Курилкин Д.Н. Определение затрат энергии на возбуждение синхронного тягового генератора по данным микропроцессорных систем управления для прогнозирования тяговой характеристики локомотива//Бюллетень результатов научных исследований. 2022, №1, с.103-117.

7. Курилкин Д.Н. Определение затрат энергии на подзарядку аккумуляторной батареи по данным микропроцессорной системы управления//Известия петербургского университета путей сообщения, 2022, т.19, №1, с. 68-74.

Войти или Создать
* Забыли пароль?