Повышение эффективности технической маршрутизации является одной из важнейших эксплуатационных задач управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте. Данная проблема решается за счет оптимальной организации корреспонденций вагонопотоков в поезда преимущественно сквозного назначения. Исходя из этого была разработана технология динамического моделирования пропуска и расчета параметров корреспонденций вагонопотоков на объектах инфраструктуры железнодорожной сети, которая позволяет повысить эффективность технической маршрутизации за счет увеличения достоверности и точности определения параметров расчетных корреспонденций вагонопотоков в системе расчета оптимального плана формирования грузовых поездов.
Техническая маршрутизация, план формирования, вагонопоток, железнодорожное направление
1. Кузнецов В. Г. Информационное обеспечение задач плана формирования железной дороги / В. Г. Кузнецов, В. Г. Козлов // Вестник БелГУТа: Наука и транспорт. - 2018. - №1 (36).
2. Козлов В. Г. Использование общего условия оценки выделения назначений при расчетах плана формирования методом совмещенных аналитических сопоставлений / В. Г. Козлов // Вестник БелГУТа: Наука и транспорт. - 2014. - № 1. - С. 58-60.
3. Козлов В. Г. Оценка использования аналитических методов при расчете плана формирования одногруппных грузовых поездов / В. Г. Козлов, В. Г Кузнецов // Вестник БелГУТа: Наука и транспорт. - 2013. - № 1. - С. 49-51