В статье рассмотрена работа рельсовых скреплений КБ и АРС в Сосногорской дистанции пути. Составлена таблица отступлений в содержании железнодорожного пути. По итогам работы с информационными материалами приведены основные направления в работе по разработке новых видов рельсовых скреплений и их деталей
железнодорожный путь, рельсовые скрепления, отступления параметров рельсовой колеи
1. Величко Д.В., Антонов Д.И, Карюкин М.А. О разработке безрезьбовых скреплений. Журнал Путь и путевое хозяйство, №6-2020;
2. Величко Д.В., Севостьянов А.А., Рошка В.В. Оценка эксплуатационных показателей работы железнодорожного пути в зависимости от конструкции промежуточных рельсовых скреплений. Вестник Сибирского государственного университета путей сообщения, №3, 2019;
3. Садырин Е.А. Использование метода прогнозирования для сравнительного анализа технического состояния рельсовых скреплений. Иркутский государственный институт путей сообщения;
4. Сайт - https://gudok.ru/newspaper;
5. Сайт -http://scbist.com/