АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ: ПРИМЕНЕНИЕ RFID-ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ЗАКРЕПЛЕНИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается возможность внедрения RFID-технологии в работе железнодорожного транспорта как одного из аспектов цифровизации железной дороги. Описывается общий принцип работы данной технологии при закреплении подвижного состава. Проанализированы положительные стороны внедрения данной технологии.

Ключевые слова:
RFID, контроль перемещения, закрепление состава, тормозные башмаки, цифровизация
Список литературы

1. Григорьев П. В. Особенности технологии RFID и ее применение // Молодой ученый. 2016. № 11 (115). С. 317–322 [Электронный ресурс]. URL: https://moluch.ru/archive/115/30692/ (дата обращения: 12.03.2024).

2. Гудин М., Зайцев В. Технология RFID: реалии и перспективы // Компоненты и технологии. 2003. № 4. С. 42–44.

3. Бхуптани М., Морадпур Ш. RFID-технологии на службе вашего бизнеса // Альпина Диджитал, 2011. 350 c.

4. Финкенцеллер К. RFID-технологии. М.: ДМК Пресс, Додэка XXI, Hanser Publishers, 2016. 490 c.

5. Власов М. RFID: 1 технология – 1000 решений. Практические примеры использования RFID в различных областях. М.: Альпина Паблишер, 2015. 218 c.

6. RFID – радиочастотная идентификация // ДатаКрат [Электронный ресурс]. URL: http://www.datakrat.ru/technology/7942.html (дата обращения: 11.01.2024).

7. Распоряжение ОАО «РЖД» от 06.06.2020 № 1440-р «Об утверждении Порядка по оформлению и подписанию Журнала учета тормозных башмаков, применяемых для закрепления железнодорожного подвижного состава, подписанных электронной подписью». Утверждено зам. генерального директора Р. Ф. Сайбаталовым. 6 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?