Россия
Россия
В статье рассматривается возможность внедрения RFID-технологии в работе железнодорожного транспорта как одного из аспектов цифровизации железной дороги. Описывается общий принцип работы данной технологии при закреплении подвижного состава. Проанализированы положительные стороны внедрения данной технологии.
RFID, контроль перемещения, закрепление состава, тормозные башмаки, цифровизация
1. Григорьев П. В. Особенности технологии RFID и ее применение // Молодой ученый. 2016. № 11 (115). С. 317–322 [Электронный ресурс]. URL: https://moluch.ru/archive/115/30692/ (дата обращения: 12.03.2024).
2. Гудин М., Зайцев В. Технология RFID: реалии и перспективы // Компоненты и технологии. 2003. № 4. С. 42–44.
3. Бхуптани М., Морадпур Ш. RFID-технологии на службе вашего бизнеса // Альпина Диджитал, 2011. 350 c.
4. Финкенцеллер К. RFID-технологии. М.: ДМК Пресс, Додэка XXI, Hanser Publishers, 2016. 490 c.
5. Власов М. RFID: 1 технология – 1000 решений. Практические примеры использования RFID в различных областях. М.: Альпина Паблишер, 2015. 218 c.
6. RFID – радиочастотная идентификация // ДатаКрат [Электронный ресурс]. URL: http://www.datakrat.ru/technology/7942.html (дата обращения: 11.01.2024).
7. Распоряжение ОАО «РЖД» от 06.06.2020 № 1440-р «Об утверждении Порядка по оформлению и подписанию Журнала учета тормозных башмаков, применяемых для закрепления железнодорожного подвижного состава, подписанных электронной подписью». Утверждено зам. генерального директора Р. Ф. Сайбаталовым. 6 с.