АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ В СИСТЕМАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассматривается роль автоматизации в системах дистанционного обучения (СДО) и ее влияние на образовательные процессы. Обсуждаются современные тенденции в области дистанционного образования и роль программных роботов в повышении эффективности учебного процесса. Приводится анализ популярных СДО, таких как Moodle и Google Classroom, и перспектив их развития с использованием инновационных технологий. В статье также рассматриваются проблемы и возможности автоматизации процессов в образовательных учреждениях.

Ключевые слова:
системы дистанционного обучения, роботизированная автоматизация процессов, RPA, автоматизация образования, Moodle, электронные образовательные ресурсы, учебные процессы, преподаватели, программные роботы
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Ванюхина Н. В., Абдуллин А. И., Габитов А. И. Проблема внедрения электронных образовательных ресурсов как инновационных средств обучения // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2016. Т. 25, № 1. С. 140–147. EDN RZFSXZ.

2. Osman C. C. Robotic Process Automation: Lessons Learned from Case Studies // Informatica Economica. 2019. Т. 23. № 4.

3. Гузий М. В., Андрющенко А. А. RPA — роботизация в области образования и управления кадрами // Междисциплинарные подходы в современной науке: вызовы, достижения и перспективы: сборник статей Международной научно-практической конференции, Воронеж, 25 февраля 2024 года. Уфа: общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2024. С. 28–30. EDN EHYIBA.

4. Кутуков Н. Ю. Место технологии RPA в современной системе образования и возможности ее применения // Развитие современной науки и технологий в условиях трансформационных процессов: сборник материалов Международной научно-практической конференции, Москва, 15 апреля 2022 года. М.: ИП Овчинников Михаил Артурович (типография «Алеф»), 2022. С. 33–35. DOI:https://doi.org/10.34755/IROK.2022.10.38.023. EDN NEQJSP.

5. Оболенский Д. М., Шевченко В. И. Концептуальная модель интеллектуальной образовательной экосистемы // Экономика. Информатика. 2020. Т. 47, № 2. С. 390–401. DOI:https://doi.org/10.18413/2687–0932-2020-47-2-390-401. EDN SNSYNO.

6. Новицкий А. А. Современные тенденции в инвестиционной политике российских публичных компаний // Трансформация экономики и финансового сектора России: вызовы и тренды: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 30 марта 2023 года. М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2023. С. 280–281. EDN PZGCHU.

7. Каргина Л. А., Ионова Т. В., Лебедева С. Л. Роль технологий RPA в цифровой трансформации ОАО «РЖД» // Экономика железных дорог. 2022. № 8. С. 62–69. EDN RMQKFH.

8. Ермаков С. Г., Баталов Д. И., Мельников И. С. Использование платформы Robin RPA в процессе цифровой трансформации транспортных компаний // Интеллектуальные технологии на транспорте. 2023. № 1 (33). С. 5–14. DOI:https://doi.org/10.24412/2413–2527-2023-133-5-14. EDN YVWRCE.

9. Невес А., Араухо В. Умная автоматизация в интересах кибербезопасности // Форсайт, 2023. Т. 17, № 1. С. 89–97. DOI:https://doi.org/10.17323/2500–2597.2023.1.89.97. EDN CJCHLS.

10. Захаров Н. А. Отечественные платформы для роботизации бизнес-процессов // Автоматизация в промышленности. 2022. № 5. С. 59–61. DOI:https://doi.org/10.25728/avtprom.2022.05.15. EDN TJVXRI.

Войти или Создать
* Забыли пароль?