Россия
Россия
Рассматривается важность применения интерактивных методов в дистанционном образовании для теоретической подготовки транспортного персонала. Авторы анализируют текущее положение транспортного образования в Российской Федерации, выделяют роль интерактивности в обучении и исследуют игры, симуляции, виртуальную и дополненную реальность как составные элементы интерактивных методов обучения. Статья подчеркивает значимость интерактивности для превращения теории в практику, обеспечивая эффективную подготовку транспортного персонала.
интерактивные методы, дистанционное образование, транспортное образование, теоретическая подготовка, игровые методики, виртуальная реальность
1. Об утверждении Концепции подготовки кадров для транспортного комплекса до 2035 года: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2021 г. № 255‑р.
2. Артюхов, А. А. Некоторые аспекты теории и практики организации «дистанционного обучения» при изучении географии в основной школе // Международный научно-исследовательский журнал. 2021. № 5–4 (107). — С. 49–55. DOI:https://doi.org/10.23670/IRJ.2021.107.5.111.
3. Гаранин, М. А. Транспортное образование в мире // Профессиональное образование и рынок труда. 2020. № 3. С. 61–71. DOI:https://doi.org/10.24411/2307–4264–2020–10309.
4. Цифровые технологии, навыки, инженерное образование для транспортной отрасли и технологии образования / А. А. Климов, В. П. Куприяновский, И. А. Соколов, [и др.] // International Journal of Open Information Technologies. 2019. T. 7, № 10. С. 98–127.
5. Кларин, М. В. Интерактивное обучение — инструмент освоения нового опыта // Педагогика. 2000. № 7. С. 12–18.