ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ЧАТ-БОТА ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ПОДДЕРЖКИ ТЕХНОЛОГОВ СИСТЕМЫ «ГРАФИК ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ» В РЖД: ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена исследованию и разработке чат-бота для консультационной поддержки технологов системы «График исполнительного движения» в Российских железных дорогах. Целью работы является выявление требований и характеристик для создания чат-бота, способного помогать техническим специалистам. В статье рассматривается практическая значимость внедрения чат-ботов в сферу технической поддержки в РЖД. Проводится анализ платформы ChatNavigator для создания чат-бота и обосновывается выбор данной платформы.

Ключевые слова:
информационные технологии, чат-бот, РЖД (Российские железные дороги), цифровые технологии, автоматизация, ГИД, интеграция
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. ГИД «Урал-ВНИИЖТ »: Справочная система. URL: http://gidural.ru/doku.php (дата обращения 11.02.2024).

2. Что такое чат-бот? // Oracle СНГ. — URL: http://www. oracle.com/cis/chatbots/what-is-a-chatbot (дата обращения 11.02.2024).

3. Пособие по обеспечению безопасности движения и охране труда / ОАО «Российские железные дороги». — Москва: Техинформ, 2011. — 247 с.

4. Гранкин, С. Что умеет Dialogflow? // Хабр. — 2020. — 29 мая. URL: http://habr.com/ru/articles/502688 (дата обращения 11.02.2024).

5. Dialogflow // Google Cloud. URL: http://cloud.google. com/dialogflow?hl=en (дата обращения 11.02.2024).

6. Amazon Lex — ИИ для диалоговых интерфейсов и чат-ботов // Amazon Web Services. URL: http://aws.amazon. com/ru/lex (дата обращения 11.02.2024).

7. Microsoft Bot Framework. URL: http://dev.botframework. com (дата обращения 11.02.2024).

8. Что такое пакет SDK Bot Framework // Microsoft Learn. — 2023. — 08 марта. URL: http://learn.microsoft.com/ ru-ru/azure/bot-service/bot-service-overview? view=azure-botservice‑4.0 (дата обращения 11.02.2024).

9. ChatNavigator. Омниканальная система естественного диалога STC-S9777. Руководство пользователя / ЦРТ Инновации. — 53 с. URL: http://www.speechpro.ru/upload/ productspecificationdocument/file/STC-S9777_ChatNavigator._ Руководство_пользователя.pdf (дата обращения 11.02.2024)

10. Искусственный интеллект научили помогать пользователям РЖД // РЖД цифровой. — 2023. — 02 февраля. URL: http://rzddigital.ru/projects/iskusstvennyy-intellektnauchili- pomogat- polzovatelyam-rzhd (дата обращения 11.02.2024).

11. Проектирование чат-ботов на платформе ChatNavigator [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://sdo.rzd. ru/lms/#&step=2&doaction=Go&s=7PQYfAcUZmfduJIwWW3G& id=1202455&type=studentmeasure (дата обращения: 11.02.2024)

12. Постников, С. Б. Железные дороги: адаптация к переменам и новым реальностям: Монография. — Москва: Прометей, 2022. — 350 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?