ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ С НЕСИММЕТРИЧНЫМ ОТКАЗОМ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
МОДЕЛИРОВАНИЕ СКАТЫВАНИЯ ОТЦЕПОВ С СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ В УСЛОВИЯХ ДЕЙСТВИЯ СЛУЧАЙНЫХ ФАКТОРОВ
ЭМУЛЯТОР ГРАФИКОВ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И РАБОТЫ СТАНЦИЙ
РАЗРАБОТКА ОТКАЗОУСТОЙЧИВЫХ СИСТЕМ НА ОСНОВЕ ДИВЕРСИТЕТНЫХ АКСИОМАТИЧЕСКИХ БАЗИСОВ
ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ С УСТРОЙСТВ ОБОРУДОВАНИЯ ПЕРЕЕЗДА АППАРАТУРОЙ АПК-ДК ПРИ ОТСУТСТВИИ ФИЗИЧЕСКОЙ ЛИНИИ И КРУГЛОСУТОЧНОГО ДЕЖУРСТВА
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ВРЕМЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОЦЕССОВ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ КОДА С СУММИРОВАНИЕМ С УЛУЧШЕННЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ОБНАРУЖЕНИЯ ОШИБОК В ИНФОРМАЦИОННЫХ ВЕКТОРАХ
СТАНОВЛЕНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ И МОНИТОРИНГА УСТРОЙСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ
РАЗВИТИЕ УСТРОЙСТВ СЦБ В ПЕРИОД ПРОМЫШЛЕННОГО КАПИТАЛИЗМА (1861–1900 гг.). ЧАСТЬ 3: РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРЕГОНАХ