ПЕРСПЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ КОДИРОВАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ ТОНАЛЬНОЙ ЧАСТОТЫ
ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ КАК СРЕДСТВО ВОССТАНОВЛЕНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ
МОДЕЛИ ОЦЕНКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ
АВТОМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПОЕЗДНЫМ ДИСПЕТЧЕРОМ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
СПОСОБЫ УМЕНЬШЕНИЯ ПРОЦЕССОРНОГО ВРЕМЕНИ ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ СХЕМ СИСТЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ В СРЕДЕ NGSPICE
МЕРА СХОДСТВА УЗКОПОЛОСНЫХ СИГНАЛОВ
ОБНАРУЖЕНИЕ ОПАСНЫХ ОШИБОК НА РАБОЧИХ ВЫХОДАХ КОМБИНАЦИОННЫХ ЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ
РАЗВИТИЕ УСТРОЙСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ В ДОРЕФОРМЕННЫЙ ПЕРИОД (до 1861 г.)