НОРМЫ И МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ СОВМЕСТИМОСТИ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА С АСИНХРОННЫМ ТЯГОВЫМ ПРИВОДОМ НА МЕТРОПОЛИТЕНЕ
АКТИВНЫЙ МЕТОД ЗАЩИТЫ УСТРОЙСТВ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ МИКРОПРОЦЕССОРНЫХ КОМПЛЕКСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ
ПОДХОДЫ К МОДЕЛИРОВАНИЮ ПАССАЖИРОПОТОКОВ В РАМКАХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМИ РЕЛЬСОВЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СИСТЕМАМИ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ АДАПТИВНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЛАНА ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА В УТРЕННИЙ ЧАС ПИК НА ЗАМКНУТОЙ БОЛЬШОЙ КОЛЬЦЕВОЙ ЛИНИИ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА
НЕСКОЛЬКО ЗАМЕЧАНИЙ О САМОМ ВАЖНОМ ЭЛЕМЕНТЕ МЕТРОЛОГИИ - ЧЕЛОВЕКЕ
АВГУСТИН БЕТАНКУР КАК СОЗДАТЕЛЬ УСТРОЙСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ПЕРВЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ЕВРОПЫ И ПРЕДВЕСТНИК СИСТЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ
МЕТОДЫ СИНТЕЗА САМОПРОВЕРЯЕМЫХ КОМБИНАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ АВТОМАТИКИ НА ОСНОВЕ ЛОГИЧЕСКОГО ДОПОЛНЕНИЯ ДО РАВНОВЕСНОГО КОДА «1 ИЗ 4»