Повышение пропускной способности участка железной дороги с применением технологии виртуальной сцепки
ОЦЕНКА ВЕРОЯТНОСТИ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ АВТОМОБИЛЯ НА ПЕРЕЕЗДЕ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКОГО ГОРОДСКОГО СООБЩЕНИЯ В РАЙОНЕ БИРЮЛЕВО ВОСТОЧНОЕ В МОСКВЕ
МАТРИЦА БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НЕРЕГЛАМЕНТИРОВАННЫХ ДЕЙСТВИЙ ПИЛОТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ В ОСОБОЙ СИТУАЦИИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТНОГО ЗДАНИЯ
ПОНЯТИЕ ОБРАТНОГО ОПТИМАЛЬНОГО В СМЫСЛЕ ЗАПОЛНЕНИЯ КВАНТОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ
СИНТЕЗ ЦИФРОВЫХ СХЕМ ДЛЯ ГЕНЕРАЦИИ ЗАДАННЫХ ВЫХОДНЫХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ
ДИНАМИЧЕСКИЕ ВОПРОСНИКИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ, ИНТЕГРИРОВАННЫХ В ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И МОНИТОРИНГА УСТРОЙСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИК
ИТЕРАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАУКОМЕТРИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ С УЧЕТОМ ПОЛНОГО МНОЖЕСТВА ЦИТИРУЕМЫХ РАБОТ