ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ДЛИНЫ РЕЛЬСОВОЙ ЛИНИИ ПРИ НОРМАТИВНОМ МИНИМАЛЬНОМ ЗНАЧЕНИИ ВЕЛИЧИНЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ ИЗОЛЯЦИИ В ФУНКЦИИ ЧАСТОТЫ НЕСУЩИХ КОЛЕБАНИЙ СИГНАЛА РЕЛЬСОВОЙ ЦЕПИ
ВЛИЯНИЕ КОММУТАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ТЯГОВОЙ СЕТИ ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА НА РАБОТУ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ С РЕЛЕ ДСШ-2
НОРМАТИВНАЯ БАЗА КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ
НОВЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА МАЛОДЕЯТЕЛЬНЫХ ЛИНИЯХ ОАО «РЖД»
ВЫБОР И УСТАНОВЛЕНИЕ КРИТЕРИЕВ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ ОТ ВНЕДРЕНИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ ПО РАЗВИТИЮ И МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ДИСПЕТЧЕРСКИХ ЦЕНТРОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДНЕГО ЧИСЛА ОБСЛУЖЕННЫХ ЗАЯВОК ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ КОНТРОЛЛЕРОВ СИСТЕМ НЕПРЕРЫВНОГО МОНИТОРИНГА
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДНЫХ УСТРОЙСТВ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА НА ГРАФИКЕ МОЩНОСТИ ПЕРЕВОДА
СВОЙСТВА ПОЛИНОМИАЛЬНЫХ КОДОВ В СИСТЕМАХ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ КОМБИНАЦИОННЫХ ЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ
ФОРМАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ С ПОМОЩЬЮ СЕТЕЙ ПЕТРИ