ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ
КОМПЛЕКСНЫЙ УЧЕТ ПАРАМЕТРОВ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРЕЕЗДАХ
АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПАРАМЕТРОВ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ
НЕСТАЦИОНАРНАЯ СЕТЕВАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩЕГО АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА
СИСТЕМЫ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С ЦИФРОВЫМИ РАДИОКАНАЛАМИ
ВЛИЯНИЕ УСТРОЙСТВ ВЫБОРКИ И ХРАНЕНИЯ НА ТОЧНОСТЬ АНАЛОГОВО-ЦИФРОВОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛОГАБАРИТНЫХ СИЛОВЫХ РЕЛЕ В БЕЗОПАСНЫХ УСТРОЙСТВАХ СОПРЯЖЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТАДИОНА «ЛУЖНИКИ» НА ПРИМЕРЕ ФУТБОЛЬНОГО МАТЧА 11.11.2017