ИССЛЕДОВАНИЕ НАДЕЖНОСТИ ПОСТОВЫХ УСТРОЙСТВ МИКРОПРОЦЕССОРНОЙ ЦЕНТАРЛИЗАЦИИ EBILOCK 950
ПРИНЦИПЫ СБОРА ДАННЫХ ОБ ОТКАЗАХ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ
СИНТЕЗ ТЕСНО ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИНЕРЦИАЛЬНО-СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЛОКОМОТИВА НА ОСНОВЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ЕГО ДВИЖЕНИЯ
ПОВЫШЕНИЕ ИНФОРМАТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ АЛС-ЕН ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДУЛЬНО ВЗВЕШЕННОГО КОДА С СУММИРОВАНИЕМ
АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОГРАММНЫХ КОМПЛЕКСОВ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ГЕОИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОАО «РЖД»
ОТРАСЛЕВОЙ ФОРМАТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА УСТРОЙСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ. ЧАСТЬ 4: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ
ВЫБОР МОДИФИЦИРОВАННОГО КОДА С СУММИРОВАНИЕМ ЕДИНИЧНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РАЗРЯДОВ ДЛЯ ЛОГИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ С ИЗВЕСТНОЙ ТОПОЛОГИЕЙ
ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ КОМБИНАЦИОННЫХ ЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ЛОГИЧЕСКОГО ДОПОЛНЕНИЯ ПО РАВНОВЕСНОМУ КОДУ «1 ИЗ 5»
РАЗВИТИЕ УСТРОЙСТВ СЦБ В ПЕРИОД ИМПЕРИАЛИЗМА (1906–1917 ГГ). ЧАСТЬ 4: УСТРОЙСТВА ЗАЩИТЫ
ТРЕТЬЯ ОЛИМПИАДА ПО ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ КАФЕДРЫ «АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ» ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА I