СТРАТЕГИИ, КРИТЕРИИ И РАСЧЕТ ПЕРИОДИЧНОСТИ ЗАМЕН АППАРАТУРЫ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИНЦИПА РЕЛЕЙНО-ПОЛУПРОВОДНИКОВОЙ КОММУТАЦИИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛОЧНЫМИ ПРИВОДАМИ В СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМАХ ГОРОЧНОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К КОНТРОЛЮ УСТРОЙСТВ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МОДУЛЕЙ ДЛЯ ПИТАНИЯ УСТРОЙСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ
АНАЛИЗ ПЕРЕВОЗОЧНОЙ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОВОЗОВ 3ВЛ80С НА УЧАСТКЕ МАРОКАНД – КАТТАКУРГАН В УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПАССАЖИРОПОТОКА НА СТАНЦИИ «КИЕВСКАЯ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ
ОТРАСЛЕВОЙ ФОРМАТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА УСТРОЙСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ. ЧАСТЬ 2: СРАВНЕНИЕ С ФОРМАТОМ RAILML®
АЛГОРИТМЫ СИНТЕЗА ГЕНЕРАТОРОВ МОДУЛЬНЫХ КОДОВ С СУММИРОВАНИЕМ ВЗВЕШЕННЫХ ПЕРЕХОДОВ С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ ВЕСОВЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ, ОБРАЗУЮЩЕЙ НАТУРАЛЬНЫЙ РЯД ЧИСЕЛ
РАЗВИТИЕ УСТРОЙСТВ СЦБ В ПЕРИОД ИМПЕРИАЛИЗМА (1906–1917 гг.). ЧАСТЬ 2: РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ЭЛЕКТРОЖЕЗЛОВАЯ СИСТЕМА И ПЕРЕГОННАЯ БЛОКИРОВКА