РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО МОНИТОРИНГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ НА УЧАСТКЕ ТОРБИНО – БОРОВЕНКА ЛИНИИ СКОРОСТНОГО СООБЩЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – МОСКВА
Аннотация:
Анализируются результаты работы подсистемы непрерывного мониторинга вибрационных воздействий на железнодорожную контактную подвеску на опытном участке линии
скоростного сообщения Санкт-Петербург – Москва. В ходе изучения диагностической информации обработано свыше миллиона диагностических событий. Полученные статистические
данные позволили систематизировать все диагностические события и установить некоторые
закономерности, присущие тем или иным нештатным ситуациям в работе железнодорожной
контактной подвески, в том числе удалось выделить некоторые типовые предотказные состояния и отказы. Результаты работы подсистемы непрерывного мониторинга железнодорожной
контактной подвески позволяют судить о положительном опыте и необходимости расширения
функциональных возможностей системы для дальнейшего ее применения и тиражирования,
что немаловажно при строительстве скоростных и высокоскоростных железнодорожных
магистралей.
Ключевые слова:
железнодорожная инфраструктура; техническая диагностика; непрерывный мониторинг;
энергоснабжение; железнодорожная контактная сеть; железнодорожная контактная подвеска;
вибрационные воздействия; предотказное состояние