Категория: Техническая диагностика и прогнозирование

Авторы:

Бушуев С. В. , Гундырев К. В. , Рожкин Б. В.

Аннотация:
Оптимизация накладных расходов в хозяйстве автоматики и телемеханики магистрального железнодорожного транспорта и в метрополитенах приводит к падению квалификации технического персонала. В таких условиях поддержание заданных параметров готовности устройств невозможно без использования автоматизированных средств контроля технологического оборудования и требует смены концепции текущего содержания на обслуживание по состоянию с контролем остаточного ресурса. При этом применяемые системы мониторинга должны гармонично вписываться в существующие на предприятии системы оперативного управления и иметь достойные экономические показатели. В статье рассмотрена структура, возможности, особенности и технические средства разработанной НИЛ КСА УрГУПС совместно с Центром компьютерных железнодорожных технологий (ЦКЖТ) ПГУПС и применяемой на объектах ОАО «РЖД», промышленного транспорта, в метрополитенах системы технического диагностирования СТД-МПК. Это интегрированная подсистема управляющих комплексов электрической централизации – ЭЦ-МПК, МПЦ-МПК, устройств электропитания микропроцессорных комплексов УЭП-МПК (-ШПТ), КАС ДУ в метрополитенах. Отмечена актуальность внедрения системы технического диагностирования в условиях сокращения инвестиций и эксплуатационных расходов. Уделено внимание схемам подключения устройств системы к рельсовой цепи с наложением сигналов системы автоматического регулирования скорости, эксплуатируемой в хозяйстве автоматики и телемеханики метрополитенов; отмечены проблемы и особенности измерений разных спектров сигналов системы автоматического регулирования скорости.

Ключевые слова:
система технического диагностирования и удаленного мониторинга; устройства сопряжения с объектами; самодиагностика системы; аналоговый коммутатор; измерительный модуль


Скачать статью