Категория: Интеллектуальные системы управления

Авторы:

Таранец О. И.

Аннотация:
Статья посвящена методу оптимизации режимов торможения управляемых отцепов в расчет- ной группе, который, в отличие от существующих, учитывает влияние случайных факторов и позволяет использовать его для оперативного управления процессом скатывания отцепов с горки. Предложен критерий оптимизации режимов торможения отцепов состава в условиях отклонения фактических параметров отцепов от расчетных значений и неточности реализации тормозными позициями заданных режимов торможения. В исследовании используется имитационное моделирование процесса скатывания отцепов с горки. Для оптимизации режимов торможения отцепов применяется итерационный метод. Учет влияния случайных факторов, которые действуют на отцеп в процессе скатывания при оптимизации режимов торможения от- цепов, позволяет повысить точность регулирования скорости отцепов. Результаты исследований могут быть использованы при разработке программных средств для технико-экономической оценки конструкций и технического обеспечения сортировочных горок в системах проектирования, а также в автоматизированных системах управления сортировочными станциями.

Ключевые слова:
сортировочная горка; отцеп; режимы торможения; гарантированный интервал; область до- пустимых режимов торможения


Скачать статью