Категория: Техническая диагностика и прогнозирование

Авторы:

Иванов А. А. , Легоньков А. К. , Молодцов В. П.

Аннотация:
В статье, с целью повышения уровня безопасности движения транспортных средств на переездах при полуавтоматической блокировке, рассматриваются принципы построения систем диагностирования и аппаратура для организации передачи данных в центр мониторинга. Информация о работе автоматической переездной сигнализации, собираемая автоматом диагностики сигнальной установки, передается на концентратор информации центрального поста диагностирования и мониторинга дистанций сигнализации, централизации и блокировки дорог по GSM-каналу. В релейном шкафу переезда устанавливается GSM-модем, подключаемый к устройствам съема данных с помощью интерфейса RS-485, а в помещении центрального поста – GSM-роутер, взаимодействующий с концентратором по интерфейсу Ethernet. На примере релейной автоматической светофорной сигнализации показано, что при отсутствии физической линии и круглосуточного дежурства работников службы движения на переезде при проследовании поездов по переезду в реальном масштабе времени регистрируются дискретные сигналы реле и аналоговые сигналы с действующих устройств сигнализации, централизации и блокировки. Принципиальные схемы передачи информации могут являться исходными данными для формирования нормативно-справочной информации при адаптации программного обеспечения аппаратно-программного комплекса диспетчерского контроля.

Ключевые слова:
интерфейс; роутер; шлагбаум; мониторинг; контроллер; манипулирующая последователь- ность; среднеквадратичное значение; фазоманипулированная посылка; светодиодные головки; концентратор информации; тональные рельсовые цепи; автомат диагностики


Скачать статью