Аннотация:
В статье, с целью повышения уровня безопасности движения транспортных средств на переездах при полуавтоматической блокировке, рассматриваются принципы построения систем
диагностирования и аппаратура для организации передачи данных в центр мониторинга.
Информация о работе автоматической переездной сигнализации, собираемая автоматом диагностики сигнальной установки, передается на концентратор информации центрального
поста диагностирования и мониторинга дистанций сигнализации, централизации и блокировки дорог по GSM-каналу. В релейном шкафу переезда устанавливается GSM-модем, подключаемый к устройствам съема данных с помощью интерфейса RS-485, а в помещении
центрального поста – GSM-роутер, взаимодействующий с концентратором по интерфейсу
Ethernet.
На примере релейной автоматической светофорной сигнализации показано, что при отсутствии физической линии и круглосуточного дежурства работников службы движения
на переезде при проследовании поездов по переезду в реальном масштабе времени регистрируются дискретные сигналы реле и аналоговые сигналы с действующих устройств сигнализации, централизации и блокировки. Принципиальные схемы передачи информации могут
являться исходными данными для формирования нормативно-справочной информации при
адаптации программного обеспечения аппаратно-программного комплекса диспетчерского
контроля.