Категория: Системы управления на транспорте

Авторы:

Батраев В.В.

Аннотация:
В статье рассмотрены проблемы существующих методов приема кодов АЛС на железнодо- рожном транспорте, предложен оригинальный способ приема и обработки данных. Необходимость решения проблем обусловлена требованием качественного улучшения надеж- ности приема кодов, а как следствие и пропускной способности существующих линий. В первую очередь это относится к существенному повышению качества приема и обработки информацион- ных потоков из рельсовых линий. Сегодня сложно представить организацию движения подвиж- ного состава без опоры на системы автоблокировки со вторичным уплотнением тональных рель- совых цепей сигналами частотной модуляции или автоматическую локомотивную сигнализацию без использования многозначной автоматический локомотивной сигнализации с фазоразностной модуляцией. С учетом объективного факта помехоэмиссии от работы энергоемкого железнодо- рожного оборудования и современных локомотивов вопросы надежности и помехоустойчивости приема дискретной информации (в т. ч. сигналов традиционной автоматической локомотивной сигнализации) становятся все более актуальными. Анализ причин снижения надежности и поме- хоустойчивости систем железнодорожной автоматики и телемеханики (а следовательно, безопас- ности движения) также выходит на передний план.

Ключевые слова:
Безопасность движения, перевозочный процесс, информационные системы, бортовые и на- польные устройства безопасности, микропроцессорные устройства, управление рисками


Скачать статью