Категория: Эксплуатация транспортных систем

Авторы:

Покусаев О. Н. , Чекмарев А. Е. , Евсеев В. С. , Кожемякина К. А. , Овсянников М. Л.

Аннотация:
Вот уже многие годы Москва – один из наиболее развитых в сфере транспорта мегаполисов не только России, но и мира. Благодаря реализации самой масштабной в Европе программы строительства метро в Москве за последние 10 лет появилось 83 км линий, 42 станции и 10 депо. Ключевой проект столичного метростроения сегодня – Большая кольцевая линия (БКЛ) подземки. Протяженность БКЛ составит 70 км, на ней расположится 31 станция. Тем не менее, в отдельных районах по-прежнему сохраняется проблема транспортной доступности. Передвигаясь на нескольких видах наземного городского транспорта и совершая множество пересадок, пассажиры массово стекаются к единственной ближайшей станции метро, которая и без того переполнена людьми. Поэтому жители ставят перед местными властями задачу – организовать новый удобный способ передвижения, подходящий для данного места. К таким районам относится прежде всего Бирюлёво Восточное, где в настоящее время проживает 146 тысяч жителей, ежедневно на маршрутных такси и автобусах добирающихся до ближайшей станции метро «Царицыно». При этом в районе довольно развитая железнодорожная инфраструктура, которая не в полной мере используется для городских перевозок пассажиров. Запуск городского железнодорожного маршрута с дизель-поездом станет главным решением проблемы повышения провозной способности пассажирского транспорта общего пользования в указанном коридоре и значительного улучшения транспортной доступности Бирюлёва Восточного.

Ключевые слова:
Железная дорога, дизель-поезд, Московский железнодорожный узел, внеуличный транспорт, район, транспортная доступность, путь необщего пользования


Скачать статью