Категория: Интеллектуальные системы управления

Авторы:

Кокурин И. М. , Перевязкин А.А. , Булавский П. Е. , Ефименко Ю. И. , Шаров В.А.

Аннотация:
Исследуются свойства, особенности и перспективы развития комплекса систем диспетчерского управления, интервального регулирования и автоведения поездов. Особое внимание уделяется алгоритмическим и математическим описаниям процессов принятия и выполнения решений человеком-оператором, а также прогнозированию моментов времени достижения поездами координат в определенной последовательности на маршрутах движения. Показано, что для составления алгоритмического описания управления технологическим процессом специалист, принимающий решения по автоматизации, должен полностью выполнять все функции человека-оператора, управляющего этим процессом, а достоверное прогнозирование моментов времени прибытия поездов на станции возможно на основе тяговых расчетов и имитационного моделирования движения реальных поездов по диспетчерскому участку. Установлено, что объединение систем автоматизированного диспетчерского регулирования и центрального автоведения поездов в границах каждого диспетчерского участка обеспечит передачу на локомотивные устройства автоведения информации об адекватных изменяющимся условиям скоростях движения каждого поезда.

Ключевые слова:
диспетчерское управление движением поездов; интервальное регулирование; автоведение поездов; алгоритмическое и математическое описания процессов принятия и выполнения решений; интеллектуальная система автоматизации управления движением поездов


Скачать статью